Бренд Tommy Hilfiger. История успеха
Невероятная история успеха самоучки-гения Томми Хилфигера является редким примером того, как упорство и следование к мечте побеждают все обстоятельства и стереотипа.
Простой юноша из многодетной семьи медсестры и ювелира без высшего специального образования смог создать настоящую империю с нуля, а также стать культовым модельером США. Сегодня бренд Tommy Hilfiger известен всему миру.
История модельера
Томи был не самым перспективным учеником в школе. Скорее всего, причиной тому являлась дислексия (неумение воспринимать напечатанный текст). Из-за этого преподаватели считали его бесперспективным и глупым. Но даже этот факт не помешал ему следовать своим мечтам о лучшей жизни. Спорт и рок-музыка увлекали его по-настоящему, но он не нашел свой путь ни в одном, ни в другом. Однажды его осенило, что мода – это его судьба.
Еще в далеких 70-х Томми, будучи учеником школы, начал продавать джинсы, купленные в Нью-Йорке, прямо из багажника машины. К своему 18-летию у него был первый магазин People’s Palace, а уже через 2 года стал банкротом.
После неудачи 20-летний Томми отправился на Манхэттен. Там он работал на различные бренды и получил бесценный опыт. В 1984 году была основана собственная компания – Tommy Hilfiger.
Пионер в preppy style
Так же, как и Ralph Lauren, у бренда Tommy Hilfiger появились ассоциации со стилем preppy.
Данный стиль появился в 60-70-е годы. Отличается он простой, удобной и элегантной одеждой высшего класса. Это т.н. стиль студентов элитных университетов «Лиги плюща». Preppy – это вязанные кардиганы, свитера, жилеты, галстуки, рубашки-поло, гольфы, спортивная форма для элитного спорта: теннис, лакросс и гольф. Томми стал одним из первооткрывателей данного направления.
Стиль этого бренда являет собой интересную классику в сочетании с элементами спорта. Дорого и скромно. Все модели продуманы настолько, что могут быть прекрасной универсальной базой для гардероба. Три главных и фирменных цвета (красный, белый и синий) уже давно всеми воспринимаются символом образа жизни в США и непременно встречаются в каждой коллекции дизайнера.
Preppy не приемлет излишеств, неопрятности и небрежности, а также синтетику. Только натуральные и качественные материалы. Вот почему коллекции Hilfiger так популярны по всему миру.